Теги
Полное описание
Правила оптового послепродажного обслуживания?
1. Обращение с поврежденными и неисправными столами при замене
Если в течение 7 дней после подписания договора о поставке нет отзывов о повреждении или неисправности, предполагается, что все товары в хорошем состоянии.
Если в течение 2 месяцев с момента заказа накопилось более 10 проблемных столов, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов для обмена товара.Мы (продавец) несем ответственность за почтовые расходы в оба конца;
Если 10 товаров не будут скоплены, покупатель несет ответственность за почтовые расходы по обмену; заказы, превышающие 2 месяца, обмену не подлежат.
Пожалуйста, поймите, что для того, чтобы клиенты могли получать товары с большими ценовыми преимуществами, их собственной низкой стоимостью и небольшой прибылью, при небольшом количестве часов стоимость фрахта может быть выше стоимости самих товаров.
2, обработка замены таблицы без неисправностей
Когда продукт некачественный (включая незначительные дефекты), и необходимо заменить товар, такой же другой цвет или другие стили должны быть заменены в соответствии со следующими скидками:
Заказ рассчитывается со скидкой 10% от стоимости товара в течение одного месяца, а почтовые расходы по обмену оплачивает покупатель;
Заказ будет рассчитан со скидкой 20% от стоимости товара в течение 2 месяцев, а почтовые расходы по обмену оплатит покупатель;
скидка 30% от стоимости заказа в течение 3 месяцев, а почтовые расходы на замену оплачивает покупатель.
Заказы старше 3 месяцев послепродажной обработке не подлежат.
Если количество для обмена превышает 500 или 50% от соответствующего количества заказа, или послепродажное обслуживание осуществляется в соответствии со стилем оформления, возврат или обмен не производится.
?
Как насчет смешанных партий?
Доставка товаров осуществляется относительно неравномерно.При заказе одного или двух разных стилей и небольшом количестве заказанные стили слишком разрозненны, и поиск товара занимает много времени.Поэтому, если цветов нет на складе, количество той же модели будет увеличено или вместо них будут отправлены другие цвета той же модели, чтобы собрать общее количество заказов и отправить их.Пожалуйста, будьте проинформированы.
?
? О доставке?
Из-за большого ежедневного объема поставок оптовые покупатели проводят проверку внешнего вида только перед отправкой, что неизбежно приводит к накоплению бракованных продуктов в течение всего периода.Пожалуйста, следуйте первому и второму пунктам выше для оформления замены.
v1529